..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Пелла


линь в августе на что ловить карбюратор регулировка поплавка видео прикормка марсель ван ден энде и ее описание s-845 оснастка из рыбацкого в петергоф
scp 173 троллинг видеорегистратор ловит все радары компания невская рыбалка рыбалка на черном ерике в краснодарском крае прогноз клева на неделю по харьковской области о рыбе
набор рыбаков сахалина фидерная удочка на сазана бомбардира снасть надувная лодка с реечным дном частные объявления о продаже лодочных моторов в ростове
клев рыбы красновишерск как собираться на рыбалку видео видео как сделать из пластиковой бутылки лодку завод по производству лодок казанка 5м4 что думает рыбак когда ловит рыбу

Информация об изображении Теоретический чертеж оконечностей.

  • Когда лучше всего клюет щука видео
  • Охранник рыболовного пруда
  • Удилище tica triumph carbon цена
  • Рыбалка ловля белуги видео
  • Информация об изображении Сборочный чертеж лодки. Наконец-то завод отказался от унылой мутно-зеленой окраски: Веселее стала и окраска корпуса внутри: В-третьих, горизонтальный фланец — планширь по верхней кромке бортов закрывается теперь специальным поливинилхлоридным профилем. Широкая кормовая и носовая банки отформованы из стеклопластика, в них вклеены отлитые из пенопласта блоки плавучести. Две средние деревянные банки на старой модели крепились болтами через сквозные отверстия в бортах. При эксплуатации безнаборный корпус получал неизбежные деформации, отверстия под болтами сминались, разбалтывались, крепления банок ослабевали — внутрь лодки начинала попадать вода. Банки закрепляются к угольникам двумя болтами с каждого борта. Забегая несколько вперед, отметим, что на нашей лодке, которая служит вторую навигацию, буквально через пару дней ходовых испытаний эти проржавевшие болты вместе с кусочками почерневшего дерева из банки просто выпали. Если то же самое произойдет и со всеми остальными болтами, удерживать банки от перемещения вдоль лодки ничто не будет. А ведь банка — это не только штатное место сидения для пассажира, но и рабочее место гребца! Да, разительно изменился весь внешний облик лодки. Но еще важнее другое. Оставив прежней длину лодки, конструкторы сделали ее несколько шире по ватерлинии на миделе — примерно на мм, по верху транца — примерно на мм и несколько изменили обводы, приполнили ватерлинию; лодка стала более остойчивой, менее валкой. Порой их проекты во многом повторяли отработанные столетиями обводы деревянных судов. Однако то, что годилось для дерева, не всегда получалось в пластике. Пластиковая лодка, сделанная по тому же проекту, что и деревянная особенно с клинкерной обшивкойполучала совершенно другой характер: В сочетании с килеватыми кормовыми шпангоутами такие обводы обеспечивали плавное обтекание корпуса и минимальное сопротивление воды при ходе под веслами. От рыболовов стали поступать тревожные сигналы: Теперь, как мы знаем, конструкторы старались сделать ту же по названию лодку в первую очередь — гораздо более безопасной и лучше приспособленной для хода под мотором вот чем продиктовано заметное уширение кормыхотя для этого, хотя бы теоретически, и пришлось пожертвовать легкостью хода на веслах.

    Пластиковые лодки Пелла

    Решаем начать с проверки остойчивости. Отформованный по борту уступ едва входит в воду, резко увеличивая ширину действующей ватерлинии, дальнейший крен, действительно, прекращается. Лодка не заливается ни через нос, ни через транец, если те же два человека весом никак не меньше кг пересаживаются на переднюю и заднюю банки.

    пелла лодки новые

    Вычерпывающий воду из лодки человек может спокойно сидеть на планшире без опасения опрокинуть лодку; даже если он начнет раскачивать ее с борта на борт, лодка не перевернется — и в этом мы убедились на опыте. Одновременно благодаря увеличенной полноте обводов лодка стала и более просторной; она явно кажется больше, чем есть на самом деле. Теперь пора выяснить, как сказались на ходкости лодки новые обводы с полными ватерлиниями, пологими батоксами, приполненной кормой? Удалось ли в поисках компромисса между требованиями ходкости и остойчивости сделать лодку пригодной для нормальной эксплуатации на веслах? Они чересчур коротки; между рукоятками весел в рабочем положении оказывается более полуметра. При гребле приходится прикладывать значительное усилие, высоко поднимать руки при гребке. Действующий ОСТ не предусматривает выпуска весел длиной свыше мм. А ведь для гребной лодки весла — это основной движитель.

    Так же, как мотор и винт для катера или паруса для яхты, весла должны точно соответствовать конкретной лодке — необходима тонкая подгонка. На наш взгляд, результат неплохой. Гребец сидел на второй банке считая от носа; при такой центровке благодаря легкому подъему килевой линии транец выходит из воды полностью, корпус обтекается плавно. Лодка разгоняется за три-четыре гребка. Это — закономерное следствие не только изменения обводов, но и возросшего веса. Лодка вместе с оборудованием и снабжением весит после модернизации кг. Пожалуй, для однопарки такой вес великоват. Что же мешало сделать ее двухпаркой?

    пелла лодки новые

    Почему бы не установить еще одну пару подуключин, как и было сделано на первой модели? Это диктуется даже требованиями безопасности: За установку второй пары подуключин говорит еще и такое соображение. Вот тут-то и была бы полезной переустановка весел ближе к корме. При неторопливой прогулке вдвоем гребец также имел бы возможность пересесть на третью банку; полноты обводов в корме и при такой центровке будет достаточно. Недостаточна жесткость крепления подуключин к планширю: Следовало бы места установки подуключин усилить несколькими дополнительными слоями стеклоткани либо заформовать в обшивку металлическую пластину для распределения нагрузки. Важным качеством любой гребной лодки является устойчивость на курсе. Сама лодка реально тонкая.

    Лодки "ПЕЛЛА-ФИОРД"

    Через гелькоут светится стеклоткань, а внутри стекломат со смолой и краска "набрызгиванием". Возможно новые смолы более прочные и продвинутые, но ремонт такая лодка будет просить почти каждый сезон. Камушки лучше вообще не задевать и на песчаный берег вытаскивать очень нежно. VA Piter Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от VA Piter. Доделываю сейчас между рыбалками вот такую лодку, по длине Пеллы, но чуть шире. Под весла и под мотор. Но на порядок лучше по мореходным качествам, чем все гребные модели, которые есть на нашем рынке. Bostik Vinycolтакой? А шкурить гелькоут нужно или просто по нему? Сообщение от VA Piter.

    пелла лодки новые

    Aleksandr-kir Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Aleksandr-kir. Да у вашей лодки на вид борт в 2 раза выше, как же вес меньше?

    пелла лодки новые

    У нас в поселке лодка типа Пеллы лет 30 не меньше, живее всех живых Значительно повысилась безопасность, так как, всё межслойное пространство является блоком плавучести, что на порядок эффективнее, чем в классическом варианте при испытаниях, полностью залитая водой лодка, держала на плаву сидящих в ней 3-х человек весом килограмм. За счёт 2-х слойной конструкции лодки, внутренние поверхности лодки получаются, такими же гладкими и красивыми, как и наружный корпус, что значительно упрощает уход за лодкой можно просто, помыть из шланга или из ведра, слить воду и всё. Странно, обычно эпоксидная смола хорошо держится на полиэфирном стеклопластике но не наоборот. А пластификатор, да, нужен. Главное - отмыть от жира и грязи, затем прошлифовать и клеить. Заканчиваю ремонт лодки Пелла-Фиорд, подскажите пожалуйста чем лучше всего ее красить, конкретно внутренюю и наружную поверхность. От фирмы "Мир красок". Много лет подряд проводили там открытие охоты на пернатую дичь. Всегда брали у них лодки "Пелла-Фиорд" на прокат. Так вот, вдвоём стреляли уток, стоя, одновременно, ни разу не перевернулись. Лодка хорошая, достаточно устойчивая, маневренная, быстрая и легкая под вёслами. Brig Falconeг, 3. Рыболовные катера Crestliner Яхты продажа. Запрещено использование любых материалов информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса. Категория A Категория B Категория C Категория D - л. Гребные винты Volvo Aquamatic Long hub SX Drive Duo Prop Гребные винты для Selva Marine 25 - 35 л. Конструкция корпуса — двухсекционная, что с одной стороны позволило повысить жесткость лодки, с другой стороны гладкий пластик получился не только снаружи, но и внутри. Производится лодка из высококачественного финского пластика. На корме лодки устроен транец под мотор с мощностью не более 5 л.

    См также:
  • Роял авто усть-каменогорск прайс-лист лодки
  • Играть бесплатно бой на подводных лодках
  • Купить киль надувной для пвх лодки
  • Веревка для ловли мустанга
  • Влияющие на клев карася
  • Куплю прицеп для лодки пелла
  • Маховое удилище на рыбалке с лодки

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус ловля на стальку на десне
     Поиск:



      Все о рыбалке корейские двигатели на лодок
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка японский шнур для рыбалки

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи как самому выращивать червей для рыбалки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере сошьем сумку для лодки пвх

     
    >   © 2017 http://rus-sport24.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@rus-sport24.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]