..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

История трагедии подводной лодки "Курск"


скачать инструкцию на русском humminbird 570 рыбалка в ростовской области водоемы на карте купить хеви фидер в новосибирске купить воблер glx galaxy shiner как правильно приготовить перловку для рыбалки
город урюпинск рыбалка держаки для удочек для лодки пвх осень рыбалка на байкале рыболовный магазин как открывались бренд нахлыст
моторные лодки в сыктывкаре рыбалка в хотебцово рыбалка на воблеры на севере джерк оснастка пружины для рыбалки сделать самому
парк угра рыбалка а. пушкин рыбка и рыбак родственные количество атомных подводных лодок скучно иди на рыбалку как ловить на сильном течении

Кроме того, был предусмотрен и запасной вариант на тот случай, если лодка всё-таки не оторвётся от грунта. Трос был прикреплён к двум буксирам: Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным. Для этих целей были выполнены две экспедиции.

подв. лодка курск

Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесниковаоставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колёсные направляющие блоки с заведёнными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. При откачке воды из башни за счёт перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. По мере проверки пилы в её конструктивное исполнение, системы управления, режущие элементы вносились изменения. Сама отпиловка первого отсека проходила очень сложно, требовала частых трудоёмких подключений водолазов для перестройки системы при обрывах ходового или режущего троса пилы, а также при отрезке вручную отдельных элементов корпусных конструкций. Эта операция проходила в августе года, и в ней участвовало два судна: Федько, будучи одним из участников беспрецедентной операции по подъёму [44]ставил целью съёмок правдивое документирование уникальной операции, никогда прежде не осуществлявшейся кем-либо в мире. Главной задачей съёмочной группы было:. Благодаря поддержке Северного флота допуск был получен ещё до начала полномасштабной операции. И - какая-то фраза, пропущенная, утаенная от общественности следствием. Из той фразы выросли новые домыслы: Долго убеждали следователи, что из этических соображений не открывают содержание оставшейся части записки, что в ней - личное послание жене, не имеющее для нас никакого значения. До тех пор не верила общественность, пока не открылось содержание засекреченной части. А саму записку следствие жене Дмитрия Колесникова так и не отдало - только копию. Новость эта была встречена скорее скептически: Но командующий Северным флотом объяснял: Тогда экипажу К удалось пять раз условно поразить корабли противника, то есть уничтожить весь американский шестой флот, и уйти незамеченными. Но справедливости ради стоит заметить, что многие из погибших в августе го за год до того не участвовали в средиземноморском походе.

Едва ли не с самого начала спасательной операции свою помощь предлагали британцы и американцы, а чуть позже норвежцы. В СМИ активно пропагандировали услуги иностранных специалистов, убеждая: Затем, задним числом, уже сыпали обвинения: США вступает в 1 мировую войну после торпедирования пассажирского теплохода немецкой подлодкой впоследствии нашлось слишком много фактов, которые позволили оченьсильно предположить, что это была амеровская ПЛ. Торпедировали специально, что- бы дать себе повод вступить в войну. США вступает во 2 мировую войну после атаки японцев на перл-харбор опять есть исследования позволяющие сделать вывод, что амеры знали о нападении и умышленно не прореагировали, опять же дать себе повод вступить в войну, которая их в общем то не касалась. Напомню, что после 1 мировой, американский народ зарекся воевать и Рузвельт победил на выборах во многом благодаря тому, что пообещал не отправлять американских солдат на войну куда-либо кроме США. Так что Перл-Харбор должен был стать такой обидой, что сам американский народ сказал " все идем воевать". Пресловутые башни близнецы в 11 году. Ну тут я думаю и разъяснять не надо нужен враг стране а его все нет и нет? США ТАК РЕШАЕТ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ. Я не говорю, что они хотели атакой КУРСКА начать войну с Россией, я говорю, что с головой у них не все в порядке. Такие могли и шмальнуть с перепугу. Если Вы были на СФ, то какие такие "хитрые торпеды" Вы видели, которые сами "нацеливаются на первый отсек"?

подв. лодка курск

Именно информацию, а не домыслы по типу "такое могло быть" или "такое есть, но так засекречено, что только мне известно". Чтобы не было домыслов про то, что спасать не кинулись специально, чтобы кого-то там в лодке добить.

К-141 «Курск»

Про то, что 3 года не стреляли - это не я говорю, это официальные данные. Причем в м стреляли электрической торпедой, а перекисной не стреляли никогда и правильно эксплуатировать ее на борту не умел никто.

подв. лодка курск

Подключать к системе пришлось матросу-контрактнику с другой лодки. Про помощь Запад и прочее - это даже не косвенные доказательства. Я уж не говорю о приезде главы ЦРУ на встречу, которая задолго до тех событий была запланирована. У Вас есть хоть какие-то доказательства в пользу версии о торпедировании или будем пытаться привязать любые события к версии? Про Перл-Харбор и пассажирский лайнер - у Вас есть доказательства, а не выдумки? Вам было приятно, когда некоторые стали говорить, что взрывы жилых домов в России организованы ФСБ? А что - логика же прослеживается. Так и у Вас с Перл-Харбором, башнями-близнецами и "Курском". Кстати, мне вот непонятно с какого такого "перепугу" "шмаляли" американцы?? Извиняюсь за тон, а ты сам лично знаком с кем либо из подводников? Не хочу никого огульно обвинять но что бы делать такие заявления надо либо самому в этом вариться либо быть близко к людям которые этим занимаются. Так вот достаточно много у нас случаев было когда наши профессионалы в ТРЕЗВОМ уме и ЗДРАВОЙ памяти настойчиво и целеустремленно рубили сук на котором и сидели собственно, это задокументировано соответствующими актами с соответствующей формой допуска. Насчёт подводников ничего сказать не могу, но у меня проходил производственную практику студент который впоследствии распределился на атомный ледокол. В пару рейсов сходил поплевал на льдины рядом с полюсом и списался на берег. Мало того что собирали сей агрегат так что трубные сборки идут как жилы в крученом кабеле и хрен ты от начала до конца трубы одной системы найдёшь, так ещё и на вахту заступает не вполне трезвая команда Так что струхнул паренек Поэтому кто его знает что там было на Курске на самом деле. А надо не переубеждать, а просто думать.

подв. лодка курск

По всей видимости, борт "Курска" был пробит высокоскоростной учебной без взрывчатки торпедой ШКВАЛ или аналогичнойвыпущенной одним из надводных или подводных кораблей, находящихся в том районе, или же самим "Курском", которая, из-за сбоя системы наведения, вернулась обратно. Конечно, есть некоторые вопросы, но, думаю, принципиально все было именно так. Характерная вмятина, начинающаяся сразу от пробоины, подтверждает, что имело место сильное столкновение. Версия "схлопывания" внутрь не выдерживает критики. Эта вмятина не могла быть также вызвана ударом о грунт, так как это привело бы к обширному повреждению правого борта, что не наблюдается. Да и вряд ли балласт "Курска" допустил бы такой сильный крен. Диаметр пробоины около см, что приблизительно совпадает с калибром ШКВАЛа. При этом не исключено, что края пробоины могли "подровнять" чтобы скрыть грубые следы столкновения с торпедой. Утверждается, что внутренний прочный корпус лодки напротив пробоины остался неповрежденным. Однако мне не удалось найти ни одного видео или фотографии которую, кстати, можно и подделать с близкого расстояния, которое это бы подтвердило. Доводы типа что "в том месте не стреляют", "существует регламент учебных стрельб" "торпеды имеют систему самоликвидации", по понятным причинам, ненадежны. Теоретически могло быть все, что не запрещено законами физики. Еще один важный вопрос - почему пробоину не отрезали вместе с носом во время операции подъема? Думаю, ответ очень простой - не смогли по техническим причинам. Пробоина находится почти по линии ходовой рубки и чтобы ее отрезать нужно было или задеть рубку, что, по понятным причинам, никому не хотелось, или пилить наискосок. Возможно, в начале так и попытались сделать, но частые поломки пилы вынудили от этого отказаться. В Баренцевом море приближался сезон штормов и чтобы успеть закончить операцию по подъему, пришлось пилить корпус обычным поперечным способом. Разумеется, то что я изложил, это всего лишь версия гибели "Курска", но, думаю, она вполне серьезна. На простой выстрел из торпедного аппарата. Царство небесное, тем кто умер в этой подводке. Врагу не пожелаю такую мучительную смерть. А как жалко матерей и отцов которые потеряли своих сыновей, даже представить боюсь. Мои искренние соболезнования семьям погибшим в этой ужасной катастрофе. Виновников если не в этом мире, то перед Богом они ответят за всё. В кругах информированных подводников слышал подтверждение части официальной версии, за малым исключением- пожар был вызван столкновением с американской субмариной, которая по стечению обстоятельств ударила по крышке ТА с подготовленной торпедой. Специалистом не являюсь, но торпеда Мк48 имеет калибр мм, а отверстие не менее 1,5м, кроме того обшивка в сторону кормы практически не повреждена, был бы взрыв - хоть какой-то след д. Надо делать выводы из таких трагических событий и не допускать их повторения. Героическому экипажу ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!! Правду нам все равно не скажут. Так как здесь задействована политика, правду нам не скажут.

Вряд ли виноваты американцы,хотя многие предпочли бы эту версию,обидно все таки признавать что виноваты сами. Скорее всего имело место или самопроизвольная детонация ВВ одной из боевых торпед или заводской брак электрической и электронной начинки ,что неудивительно,учитывая какой бардак был был в девяностых,причем брак был скрытый и его нельзя было обнаружить ни на заводе изготовителе,ни при обязательном тестировании в арсенале перед погрузкой на ПЛ,а вот при тестировании на борту ПЛ во время учений и рвануло. Их подготавливают, загружают в торпедный аппарат и выстреливают. А что тогда америкосы засуетились? Не было бы доказательств, что у них рыльце в пушку, хрен бы мы с них что урвали. А правда для моряков известна - случаев столкновения и сближений в районах учений масса, что рано или поздно подобное случилось бы, так как подводного права как не было, так и нет. По уму надо было такой шум поднять, чтобы вынудить буржуев на создание правового поля для подводной навигации, а не на неофициальные договоренности, которые сейчас имеют место быть. У Вас есть доказательства столкновения или торпедирования? Их нет ни у кого. Никаких повреждений не нашла. Про торпедную атаку вообще молчу- из области фантастики. А в чем суетливость америкосов? Моя жена тоже б не нашла следов столкновения. К тому же в том районе было три лодки Мемфис, Толедо и британская. И какая столкнулась прямиком в штаты умчалась. А журналистка наверно в Норвегии была? PS Кому нравятся фотки боевых кораблей - сайт navy mil. К сожалению только юсовские. Ничего плохого я не написал. Следы уберут спекуляции на тему плохой подготовки экипажа который прошел боевой поход в районе балканского конфликта и некачественного оружия. Вот так и привыкли - без оснований заявления делать. Про тот поход писать не стану, а то, что есть документы, которые подтверждают неготовность экипажа к обращению с перекисными торпедами - факт. И то, что с го года "Курск" не выполнял торпедных стрельб - факт. А Вам не кажется странным, что всегда гибнут лучшие? Чтоб обелить себя и не такие документы состряпают, хотя учитывая отношение тогдашнего руководства к нашим вооруженным силам такое возможно. По поводу гибели лучших, то зря иронизируете. Я раньше даже в лифте ездить боялся, а они месяцами на реакторах, с оружием за нищенскую зарплату, думая хватит ли семьям денег на еду. К тому же корабль оружие коллективное, ошибка одного может привести к гибели всех. PS Извини, погорячился, мне тут как раз очередное звание присвоили, командирская болезнь началась, погонами любовался и тут на тебе- опять понизили. Вы не поняли главного - чтобы обелить себя "флотоводцы" измыслили версию о столкновении.

Гибель «Курска» - тайны больше нет?

И даже о торпедировании. И о трещине в комингс-площадке измыслили. Потому и английскую спасательную лодку потом не пустили на "Курск", потому что она смогла бы пристыковаться и откачать воду из стыковочного шлюза. Документы, о которых я говорил были подписаны задолго до катастрофы и отражают реальное положение на флоте, и в частности о боевой выучке того экипажа. А Вы об иронии. Конечно ирония может она и неуместна - как могут погибать все время только лучшие, при этом в живых остаются худшие что ли? Он был где-то в серединке. И 10 млд не американцы дали, а наши адмиралы. Насколько я помню адмиралы не измышляли, а помалкивали. А их "наказание" косвенно подтверждает американский след. Изучение катастрофы по СМИ неблагодарное дело, а боевая выучка понятие относительное, не подготовленный экипаж в море не уйдет. А за что дали 10 млрд? Её корпус был дополнительно упрочнён, чтобы выдержать тяжесть 26 домкратов и компенсаторов с катушками большого диаметра, всей необходимой энергетикой и рабочими средами. Каждый домкрат обеспечивал подъём с использованием 54 стрендов специальных прочнейших тросов. Стренды были намотаны на катушки диаметром около трёх метров. Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. Был изменён контур днища баржи, чтобы подводная лодка могла успешно состыковаться с ним. Во время подъёма баржа усилием домкратов опускалась вниз и увеличивала свою осадку. Зацепы опускались к отверстиям по специальным тросам, а после их попадания в вырезы в корпусе лапы зацепов раздвигались при помощи гидравлики и надёжно фиксировались стопором. Для заведения лодки в плавучий док ПД были изготовлены два L-образных понтона, спроектированных фирмой Mammoet Transport BV. В результате операции подъёма подлодки были обнаружены, эвакуированы и захоронены тел погибших членов экипажа. Три тела так и не были обнаружены. С грунта был эвакуирован потенциально опасный боезапас лодки, как и оба её ядерных реактора. Лодка затонула в Баренцевевом море на глубине метров в результате катастрофы, произошедшей 12 августа года во время учений. Произошедшей трагедии были посвящены памятники и мемориалы, установленные в разных городах России. Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модернизироваться или удаляться. Войдите через социальные сети:. Подписаться на уведомления о новых комментариях. В этот день Сегодня нет мероприятий!

  • Рыбаки кндр напавшие на пограничников
  • Ловля на перемет ранней весной
  • Техника ловли сорожки
  • Рыбалка на оке в рыбновском районе видео
  • Члены следственных групп проходили специальный психологический отбор, а также в течение года изучали строение АПЛ для того, чтобы знать, где и какие параметры снимать для проведения необходимых экспертиз. Вся правда о гибели Курска. В эпицентре температура достигала 8 тысяч градусов по Цельсию. Не пострадали и 22 крылатые ракеты, находящиеся по бортам подлодки. Устинов также сообщил, что. Он заявил, что первоначальной причиной аварии подлодки явился сильный динамический удар. Среди возможных причин удара он назвал столкновение с каким-либо объектом, взрыв внутри отсека, а также столкновение с миной времен второй мировой войны. Интересно, что при гибели подводных лодок, случившихся в последнее время, в том числе лодок "К-8", "К" и "Комсомолец", перечень возможных причин катастрофы был абсолютно идентичен и включал в себя: По существу, это своеобразный "классический" набор стандартных версий, которые выдвигаются при любой из подводных катастроф, когда ничего конкретного о ней сказать нельзя. А потому, как и следовало ожидать, из всех предположений, связанных с причинами гибели атомохода "Курск", в конечном счете остались только три - все те же традиционные версии для лодок, погибших со всем экипажем и не поднятых на поверхность. Версия террористического акта была отброшена. Ходили слухи, что вскоре после гибели "Курска" кто-то из предводителей чеченских боевиков заявил, что уничтожение российского атомохода - дело их рук. Кроме того, вспомнили давнее обещание тех же чеченцев провести диверсию на одном из российских атомных объектов. Естественно, посторонние люди никак не могли появиться на борту атомохода. Муссировались слухи о возможном существовании неких диверсантов-камикадзе среди членов экипажа. Увидев в списке экипажа двух дагестанцев, пресса тотчас дружно начала раскручивать "чеченский след". Однако инженер-конструктор Мамед Гаджиев и старший мичман Абдуркадыр Ильдаров были не новичками в подводном флоте. К ваххабизму идеям чеченских сепаратистов оба не имели ни малейшего отношения. Кстати, именно старший мичман. Ильдаров был единственным членом экипажа, кто имел боевой орден Мужества, полученный за проявленный героизм при выполнении боевой задачи. Тем временем, 20 августа за несколько часов работы норвежскими водолазами АПЛ обследована на предмет повреждений и наличия воздушных подушек в кормовых отсеках. Норвежцам удалось разблокировать вентиль аварийно-спасательного люка, однако проникнуть на лодку не удалось. Они срочно изготовили специальный инструмент для вскрытия люка. Открыть крышку аварийного люка и проникнуть в лодку норвежцам удалось утром 21 августа. Однако 9-й отсек подлодки, к которому вел люк, оказался затоплен. В 9-м отсеке было обнаружено тело моряка. Начальник пресс-службы Северного флота Владимир Навроцкий сообщил, что норвежскими специалистами принято решение о нецелесообразности дальнейшего обследования подлодки. В гарнизоне Видяево он встретился с родными и близкими погибших моряков.

    Путин не смог ответить на вопросы о том, что именно произошло с "Курском" и почему не смогли спасти подводников. После встречи с родственниками Путин своим указом объявляет 23 августа днем траура и отбывает в Москву. Российское телевидение показывает потрясающие кадры разрухи, царящей в поселке военных моряков: Председатель правительственной комиссии Илья Клебанов в этот день заявил: Но мы не могли раньше сообщить, что погибли все. Оставалась скорее теоретическая, но все-таки надежда, что в 9-м отсеке есть воздушная подушка. Мы не имели морального права заявить о гибели всех до полной проверки этого отсека". Тогда же Клебанов сообщил, что основной версией катастрофы "Курска" комиссия считает столкновение подлодки с крупногабаритным подводным объектом, а военные эксперты не исключают, что это была британская субмарина. Ранее высказывались предположения, что "Курск" мог столкнуться с американской подлодкой. День 23 августа был объявлен в России днем траура. В этот же день в пресс-службе верховного командования вооруженных сил Норвегии РИА "Новости" сообщили, что в порту норвежского города Берген находится американская подлодка "Мемфис", которая зашла туда 18 августа для пополнения запасов. Это сообщение следует за информацией ряда СМИ о том, что лодка сильно повреждена и находится в ремонтном доке. СМИ связывают это происшествие с трагедией "Курска". Однако представитель Норвегии заверяет, что заход "Мемфиса" носит плановый характер и никаких запросов о ремонте не было. Эту версию подтверждает и представитель посольства Норвегии в Москве. На следующий день, 24 августа, генеральный прокурор РФ Владимир Устинов объявил о возбуждении уголовного дела по факту гибели АПЛ "Курск". Звание Героя Российской Федерации присвоено капитану 1-го ранга Геннадию Лячину посмертно. Остальные членов экипажа посмертно награждены "Орденом Мужества". В этот же день Путин подписал Указ "Об увековечении памяти экипажа атомного подводного крейсера "Курск". Газета "Нью-Йорк Таймс" сообщила, что обе подлодки находились настолько близко к АПЛ "Курск", что зафиксировали практически все происходившее на борту российского подводного ракетоносца. При этом газета утверждала, что причиной аварии стал взрыв торпеды на борту "Курска". Одной из этих американских подлодок, по данным "Нью-Йорк Таймс", был тот самый "Мемфис", который обнаружился в норвежском порту Берген. На этом этапе российская сторона считала одной из наиболее вероятных версий катастрофы столкновение "Курска" с иностранным подводным кораблем.

    Однако официальные представители Великобритании и США отвергали эту версию, заявив, что их подлодок не было в районе нахождения "Курска" в момент катастрофы. Еще через неделю, 6 сентября, США передали России имеющиеся у них данные о катастрофе АПЛ "Курск", в частности, точное до секунды время взрывов на борту "Курска". Операция по подъему тел была намечена на октябрь-ноябрь года, по подъему АПЛ - на вторую половину лета - осень года. Для этой цели 2 октября года в Санкт-Петербурге конструкторское бюро "Рубин" заключило контракт с норвежским отделением американской фирмы Halliburton AS.

    Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров. Вес же системы составлял 19 тонн. Для этих целей были выполнены две экспедиции. Вторая — с 24 сентября по 2 октября года с участием научно-исследовательского судна Института океанологии имени П. Операция осуществлялась фирмой Halliburton Норвегия c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова, оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать еще 11 найденных тел из 9-ого отсека не представлялось возможным. Компании Smit и Mammoet Transport BV для отрезки первого отсека предложили использовать технологию, применяемую при резке трубопроводов больших диаметров. В качестве основного звена этой режущей системы используется своеобразная пила. Она состоит из троса, нанизанных на него цилиндрических элементов, поверхность которых имеет вид горной поверхности с хаотично расположенными островерхими горушками разной высоты, сделанными из высокопрочного режущего материала. Пробег троса в одну сторону составляет около 20 метров. С обоих бортов лодки в районе первого отсека должны были устанавливаться большие цилиндрические башни, имеющие только верхние днища. На башнях размещались колесные направляющие блоки с заведенными на них ходовыми тросами пилы и гидроцилиндры для поперечно-возвратной протяжки троса. При откачке воды из башни за счет перепада давления на верхнем днище снаружи создавалось огромное усилие, которое вдавливало башню в грунт по мере распиловки перекинутой через верх лодки пилой. Три тела найти так и не удалось. Со дна Баренцева моря были эвакуированы потенциально опасный боезапас лодки и два ядерных реактора. Они считают, что в девятом отсеке после катастрофы моряки были живы еще более двух суток. По их мнению, если бы руководство ВМФ сразу обратилось за помощью к иностранцам, то возможно, список погибших был бы меньше. Много материалов расследования не обнародовано. Тяжело поверить, что мы получим все ответы в этой трагической истории.

    Сайт о военной технике.

    См также:
  • Ловля судака летом на резку
  • Держатель для спиннинга на моторной лодке
  • Гоу про подводная рыбалка
  • Снасть резинка своими руками на карася
  • Ловить в спб
  • Моторные лодки 4 места
  • Кораблик на хариуса видео

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус алтайский охотник и рыболов
     Поиск:



      Все о рыбалке удилище banax dera carp
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка номер крючка для ловли судака

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи рыбалка на каяке видео
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере как насаживать червя на волосяную оснастку

     
    >   © 2017 http://rus-sport24.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@rus-sport24.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]