..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Развитие подводных лодок


фонарь на лодку ночью календарь рыбака на сентябрь 2016 года рыболовны магазин рыбачте с нами норвегия рыбак евровидение лодка пвх cayman 300
оснастки для штампов в иркутске рыболовный прогноз клева донецк жесткий пол для лодки пвх сделать своими руками аренда лодки на море как ловить сазана на спиннинг видео
воблер джакал магсквад 128 купить лучшие поверхностные воблеры на щуку 2016 обслуживание лодочных моторов меркури самостоятельно лодка пластиковая кайман 400 цена рыболовные кресла в воронеже
удочка файберглас что это как лучше цеплять живца на жерлицах удочка файберглас что это аттрактант род хатчинсон лучшие мультипликаторные катушки джиг

Горшков, конструкторам поручили задание - создать самый большой в мире подводный минный заградитель. Главным конструктором подводного дизельного минного заградителя проекта был назначен Николай Исанин. Первый послевоенный подводный заградитель проекта был предназначен для постановки минных заграждений на маршрутах военных кораблей НАТО. Минные заграждения устанавливались через трубу минно-сбрасывающего устройства расположенного в корме подводной лодки. При этом сама субмарина могла находиться в подводном положении, двигаясь со скоростью от 2 до 10 узлов. Запас мин на борту составлял комплектов.

  • Лучшие удилища для твичинга
  • Отчеты о рыбалке за ноябрь 2016 года
  • Рыбалка на кубани на карпа и сазана
  • Какой размер крючка для ловли подлещика
  • Для самообороны подводной лодки в распоряжении экипажа находились 8 носовых торпедных аппаратов. По-мнению командования военно-морским флотом подобные субмарины могли защитить прибрежную акваторию Советского Союза от высадки морских десантов вероятного противника.

    Десантная атомная подводная лодка проект 717.

    Кроме того, на подводный минный заградитель впервые возложили и другую важную задачу - в случае необходимости субмарина могла быть переоборудована в транспортную подводную лодку. Это стало новым направлением в развитии советского подводного кораблестроения.

    танк который плавает и превращается в подводную лодку

    Субмарина-заградитель могла обеспечить необходимым грузом дизельное топливо, средства регенерации, провизия советские ударные подводные лодкидействовавшие у побережья стран НАТО. Подводная лодка проекта по размерам не на много превосходила среднюю дизельную лодку, но субмарина могла перевозить около человек для смены экипажа ударных подводных лодок, 65 тонн провизии и пресной воды или тонн вооружения.

    Предусматривалось, что подводный корабль в определенной ситуации будет выступать в роли танкера - на ходу под водой он должен был дозаправлять топливом субмарины, а в надводном положении - даже гидросамолеты. С этой целью в специальных балластных цистернах на борту подводной лодки могло находиться тонн авиационного керосина или солярного масла. Конструкторы успешно защитили технический проект подводного минного заградителя, но главный штаб ВМФ посчитал целесообразным возложить обе задачи по выставлению мин и доставку грузов на одну подводную лодку. Проект минного заградителя не был доведен до стадии строительства. Про подводную скорость с такими крыльями и поплавками и говорить не приходится. Однако, этот успех стал последним - военные не проявили интереса к столь сложной в управлении системе с настолько убогими характеристиками. Comments 7 комментариев — Оставить комментарий. Начали они с изучения землеройной техники крота. Животное орудовало в длинном деревянном ящике, отыскивая спрятанные приманки, не ведая, что его просвечивает мощный рентгеновский аппарат. Люди же видели на флюоресцирующем экране рентгенограмму всех приемов работающего маленького землекопа. В итоге этих исследований была создана маленькая модель механического крота. В ходе испытаний модель успешно проходила грунт средней плотности, оставляя за собой круглый туннель. После этого на одном уральском заводе занялись строительством настоящей подземной лодки с экипажем из одного человека. Она могла двигаться в грунте средней плотности со скоростью 10 метров в час. В ней установили баллоны с кислородом для поддержания дыхания водителя, гирокомпас, угломер для определения угла наклона при движении и многое другое. Все семь построенных единиц находятся в эксплуатации. Запас хода и автономность плавания не ограничены. Максимальная глубина погружения - метров, экипаж - до ти человек.

    танк который плавает и превращается в подводную лодку

    На борту Вирджинии может поместиться несколько футбольных команд delate. Переключиться на мобильную версию. Секс на MPort Красотка дня Лучшее от playboy Как накачаться. Представь, во что они превратились сегодня. Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:. Статьи по теме Боевая сталь: Пилот подключался к дыхательному аппарату и при подводном движении находился в открытой кабине. В хвосте располагался электромотор мощностью Ватт. Самолёт имел номер и летал при помощи одного четырёхцилиндрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 65 л.

    танк который плавает и превращается в подводную лодку

    Commander получил дельтавидное крыло, длина фюзеляжа составляет 7 метров. Баки с горючим представляли собой также цистерны для погружения. После посадки на воду горючее откачивалось в воду и в баки закачивалась балластная вода. То есть взлёт после погружения был в принципе невозможен. По результатам постройки Commander Рэйда было принято решение о строительстве Aeroship. Это был двухфюзеляжный самолёт с прямоточными воздушно-реактивными двигателями. Посадка на воду осуществлялась на выдвигающиеся поплавки, внешне напоминающие водные лыжи. Непосредственно перед посадкой реактивные двигатели герметизировались. Баки горючего располагались в несущих плоскостях. Лодка предназначалась для скрытной переброски десантных войск с боевой техникой и снаряжением и последующего снабжения высаженных войск боеприпасами, горючим и продовольствием. При определении состава десанта исходили из того, что все входящие в него войсковые подразделения стрелковые, артиллерийские, танковые, авиационные и другие являются самостоятельными единицами, а размещение их производится с учетом возможности ведения боя во время высадки. Для принимаемых на лодку самолетов-истребителей было обеспечено взлетное устройство типа катапульты. Вес перевозимого десанта с техникой, включая продовольствие, питьевую воду и патроны регенерации воздуха, составлял т. В процессе проектирования были проработаны варианты подводных лодок с разными энергетическими установками: Окончательный вариант проекта предусматривал использование парогазовой турбинной установки, так как все остальные варианты имели большее водоизмещение и хотя и превосходили выбранный вариант по дальности плавания в надводном положении, значительно уступали ему в дальности плавания в подводном положении. Лодка проекта должна была иметь нормальное водоизмещение т, длину ,5 м, ширину 13,3 м и среднюю осадку 6,3 м. Дальность плавания надводная — 10 км. Вооружение было чисто артиллерийским — один мм и два мм спаренных зенитных автомата. По длине лодка разделена на шесть отсеков: Диаметр внутренней пусковой трубы 1,4 м, она установлена на 20—30 гидравлических амортизаторах. Высота шахт — 8,7 м. В верхней части шахт имеются крышки, которые обеспечивают их герметичность, В ракетный отсек предусмотрен доступ экипажа для обслуживания оборудования.

    Атомные волки: ТОП-10 лучших субмарин человечества

    На ракетоносце использован динамический способ старта ракеты — катапультирование на высоту 3—9 м над поверхностью воды. Перед стартом давление в шахте выравнивают сжатым воздухом с забортным. Затем изнутри лодки открывается крышка шахты, но вода в нее не попадает — этому препятствует тонкая пластмассовая диафрагма.

    Может ли танк ехать под водой?

    Десантная атомная подводная лодка проект В СССР продолжительное время была распространена идея создания подводных лодок, которые бы имели возможность скрытно доставлять технику и десант в любые районы Мирового океана. Велась усиленная разработка возможности применения субмарин для доставки боевой техники и диверсантов на территорию Северной Америки через Северный Ледовитый океан подо льдами. Танк может двигаться под водой, точнее по дну не глубокой речки без особых проблем если воспользуется шнорхелем хотя-бы для подачи воздуха в двигатель. При этом двигатель прекрасно работает в воде. Ему похрен на воду которая за пределами камеры сгорания. Есть несколько способов преодолеть реку. С герметизацией отсеков и без нее.

    См также:
  • Ловля карася на пробку весной видео
  • Воблер плавающий боком
  • Поршневая на ветерок 8
  • Черно белый браслет из резинок видео
  • Ловля рыбы сетью какое это право
  • Видео лодка для рыбалки своими руками
  • German отцеп для воблеров

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Подразделы::.:..
      Намотай на ус рыбалка на иртыше. апрель 2016
     Поиск:



      Все о рыбалке ловля на стукача
     Советы бывалых::.:..
     Ловись рыбка ловля на перловку весной

     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи гирлянда из чертей для рыбалки
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере рыбалка на раков ставропольский край

     
    >   © 2017 http://rus-sport24.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@rus-sport24.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]